Три богатыря, купола и арки: у Сергиева Посада появился свой туристический логотип

Туристический логотип Сергиева Посада разработал местный житель.

Три богатыря, купола и арки: у Сергиева Посада появился свой туристический логотип

Московская область. Сергиев Посад. Туристический логотип города
©
Администрация Сергиево-Посадского муниципального района

У Сергиева Посада появился туристический логотип, его презентация прошла 23 октября в коворкинг-центре «Старт». Логотип разработал по своей инициативе сергиевопосадец, призер и член жюри Cannes Corporate Media & TV Awards и New York Festivals TV & Film Awards, генеральный продюсер агентства неравнодушных коммуникаций «Ривелти» Дмитрий Богданов. Логотип уже используется в городской среде, передает пресс-служба местной администрации.
«Мне кажется, что я наконец-то сделал что-то действительно полезное. В центре логотипа — три персонажа. В них можно увидеть своды и арки Троице-Сергиевой Лавры, купола Успенского собора, икону «Троица», написанную Андреем Рублёвым специально для Лавры. Ассоциируются персонажи и с древнерусскими защитниками во время осады монастыря польско-литовским войском. Ассоциации с матрёшкой тоже неслучайны — Сергиев Посад считается её родиной. Первый экземпляр загорской матрёшки до сих пор хранится в местном краеведческом музее. И конечно, логотип ассоциируется с семьёй и любовью — это те ценности, которые всегда присутствовали и развивались в городе», — сказал о своей идее Дмитрий Богданов.
Как сообщили агентству Интерфакс Туризм в пресс-службе местной администрации, в городском округе уже выпустили ряд мини-гидов для туристов с новым логотипом.
По словам собеседника агентства, также планируется создание туристского портала с использованием брендбука.

Источник